Контакты

80234641519
detsad4@roohoyniki.by

247618 улица Колесника 9в, г. Хойники, Гомельская область
Открыть контакты

Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь
:: ::

Памятки и рекомендации

Нам всем хотелось бы вырастить своих детей гармонично развитыми. Как это сделать? Все дети любят подвижные игры, бег и прыжки – самые универсальные средства оздоровления, причём не только в детском, но и в любом возрасте. Это и понятно: при беге и прыжках в процесс активного движения вовлекается весь организм, развиваются разные группы мышц. Человек приобретает силу и выносливость. Но и это ещё не всё. При равномерной физической нагрузке улучшаются умственные способности ребёнка, благодаря физическим нагрузкам, особенно регулярным пробежкам он лучше учится. Казалось бы, какая связь между бегом и успехами, например в математике? Оказывается прямая, во время бега клетки организма получают во много раз больше кислорода, чем в состоянии покоя, естественно они таким же ускоренным темпом освобождаются от шлаков. В первую очередь этот процесс затрагивает клетки головного мозга, наиболее восприимчивые к притоку кислорода. Именно поэтому занятия бегом улучшают функции головного мозга. Для занятий физкультурой совсем не обязательно покупать дорогостоящие тренажёры. Существуют очень простые приспособления, помогающие сделать тренировку и увлекательной, и эффективной. Одно из лучших приспособлений для тех, кто хочет стать сильным, умным и красивым - обычная детская скакалка. Можно сказать, что скакалка - супертренажёр, настолько она полезна, проста и удобна. Самые опытные тренеры до сих пор используют её в тренировках с самыми именитыми спортсменами. Почему? Вы легко поймёте это, если попрыгаете через скакалку без остановки в течение хотя бы одной минуты. С непривычки нагрузка покажется вам весьма ощутимой. Но дело не только в интенсивности нагрузки. Скакалка помогает развивать основные физические качества - силу, выносливость, скорость, ловкость. К сожалению не все современные дети умеют прыгать через скакалку. Наши дети полюбили другие игры  – виртуальные, и готовы сидеть за компьютером дни напролёт. Постарайтесь заинтересовать ребёнка, пригласите его друзей, соседских ребятишек. Именно за счёт прыжков можно добиться великолепных результатов в развитии согласованности движений, научиться правильно, распределять степень мышечного напряжения практически во всех отделах тела, натренировать сердце, сосуды, мышцы. Научившись прыгать, ребёнок быстро войдёт во вкус, и уж тогда его от этого занятия не оторвёшь. В плане выносливости он будет получать даже более значительную нагрузку, чем при беге на длительные дистанции. Конечно, здесь следует соблюдать осторожность - ребят, имеющих лишний вес или проблемы со здоровьем, нужно научить, правильно дозировать нагрузки, контролируя пульс.

Прыжки через скакалку надо разнообразить, подобрать нагрузку и спланировать её по нарастающей.  Благодаря скакалке развивается не только выносливость и ловкость, но и сила, в первую очередь нагрузка падает на мышцы голени и стопы, активно работают так же мышцы рук и торса. Постепенно ребёнок учится включать в работу минимум мышц, экономить энергию и распределять силы для более продолжительной работы. Этот навык очень ценен, он потом переносится на любые физические занятия, будь то бег или плавание. Скоростные качества тоже неплохо тренируются Лучше всего отрабатывать их таким образом: за минимальный промежуток времени (30 секунд) совершить максимальное количество прыжков. Чтобы заинтересовать ребёнка предложите ему поставить личный рекорд. Да скакалка – универсальный тренажёр, который может развить все физические качества, за исключением гибкости. Впрочем, как способ для разогревания мышц при подготовке к упражнениям на растяжку, она так же весьма эффективна.

          Особенно полезна она малышам. Ребёнок быстро растёт, а прыжки через скакалку помогают формироваться костной ткани, а регулярная нагрузка на стопы при правильном мягком приземлении - отличная профилактика плоскостопия. Развернутые во время прыжков плечи и отведенные в стороны руки помогают не только выработать правильную осанку, но и гарантируют максимальный приток воздуха в легкие.

      Как правильно выбрать скакалку?

         Нужно обязательно примерить её по росту, для этого ребёнок должен взять её за ручки, встать на неё и развести руки под углом 45 градусов от туловища. Не торопитесь обрезать скакалку, если она окажется длинной, ведь ребёнок быстро растёт, можно просто перевязать узел в ручках, только не покупайте ребёнку яркие китайские скакалочки они очень лёгкие, быстро рвутся. Со скакалкой можно заниматься где угодно: на улице, в парке, в коридоре, дома. Взрослые могут соорудить скакалку и для себя, огромная польза для здоровья и ребёнку веселее!  

 


Уважаемые взрослые, перенеситесь на несколько минут в прошлое и вспомните о том, что в детстве вы вели более активный образ жизни, нежели сейчас. Гиподинамия – это бич современного общества. Только лишь поэтому вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок вел более активный образ жизни. Ведь очевидно: чем активнее ребенок, тем меньше он болеет. Сегодня большинство родителей задумываются о спортивном будущем своих детей. Но каким видом спорта занять ребенка? Чем руководствоваться при выборе, а самое главное — каковы последствия занятия профессиональным или любительским спортом? Но очень скоро вы убедитесь, что регулярные занятия спортом не только закаляют, но и формируют у ребенка характер, воспитывают дисциплинированность и ответственность.

Для командных видов спорта характерно развитие коммуникационных способностей у детей и обеспечивает максимум движения. Если вашему ребенку сложно сосредоточиться, то лучше выбрать для него секцию плавания. Плавание не только закаляет организм, но и благодаря воде ваш чересчур гиперактивный ребенок станет значительно спокойнее. Девочки в большинстве выбирают один из самых красивых и эффектных видов спорта – легкую атлетику, которая совершенствует фигуру, развивает стройность и гибкость, координацию движений, улучшает осанку. Отлично закалят вашего ребенка занятия лыжным спортом, которые помогут развить крепкую мускулатуру. Наибольшей популярностью пользуются у юных спортсменов сноуборд, горные лыжи и прыжки с трамплина. Среди мальчишек все популярнее становятся боевые искусства, которые развивают силу, координацию, ловкость, уверенность и умение за себя постоять.

Спорт- это даже не мир, это целая планета здоровья. Поэтому заботливые родители, решая каким видом спорта занять ребенка должны учитывать желание собственного чада, его состояние здоровья и медицинские показания, изучите все за и против занятий выбранным видов спорта. Пообщайтесь с родителями, чьи дети уже занимаются спортом. А также внимательно следите за настроением ребенка, чаще интересуйтесь о том, как проходят тренировки, поддерживайте непосредственный контакт с тренером.

За большинством плюсов занятием спортом стоит один только минус — повышенный травматизм. Но из- за этого не стоит отлучать ребенка от спортзала, ведь не существует безопасного вида спорта. С какого возраста стоит привлекать ребенка к спорту, написана не одна книга. В любом случае здоровье и будущее ваших детей зависит от вас.


Заболевания

Рекомендации

Ангина

Начало занятий физической культурой через 6-7 дней. Необходима осторожность во время занятий зимними видами спорта (коньки, лыжи) и плаванием в связи с опасностью резкого охлаждения тела, а также в занятиях упражнениями, требующих напряжения сердечно-сосудистой системы.

Бронхит острый, инфекционный Острый катар верхних дыхательных путей

Начало занятий физической культурой через 6-8 дней.

Остерегаться резких и особенно внезапных охлаждений дыхательных путей при выполнении физических упражнений.

Острое воспаление придаточных полостей носа (фронтит, гайморит)

Начало занятий физической культурой через 12-14 дней. Необходима особая осторожность на занятиях на улице, особенно зимой и постепенность при закаливании.

Пневмония

Начало занятий физической культурой через 12-14 дней. Остерегаться резких и особенно внезапных охлаждений дыхательных путей при выполнении физических упражнений. Шире использовать дыхательные упражнения.

Грипп

Начало занятий физической культурой через 10-13 дней.   В первые дни щадящий режим нагрузок, особенно в видах, требующих напряжения ССС. Избегать переохлаждения, на открытом воздухе дышать только через нос.

Воспаление почек (острый пиелонефрит)

Избегать переохлаждений, необходим систематический врачебный контроль.

Острый отит

Начало занятий физической культурой через 14-16 дней.Запрещаются занятия плаванием. При вестибулярной неустойчивости, часто наступающей после операции, исключаются также упражнения, которые могут вызвать головокружение (резкие повороты, вращения, перевороты).

Острые инфекционные заболевания (дифтерия, корь, скарлатина)

Начало занятий физической культурой через 35-40 дней. Систематический контроль за деятельностью сердца. Необходимы особая осторожность и постепенность нагрузки на занятиях. Если были изменения со стороны сердца, то исключаются (сроком до полугода) упражнения на выносливость, силу и упражнения, связанные с натуживанием.

Аппендицит

Начало занятий физической культурой через 14-15 дней. Следует ограничить прыжки, поднимание тяжестей и упражнения на гимнастических снарядах.

Сотрясение мозга

Исключаются в течение полугода упражнения, связанные с резкими сотрясениями тела (прыжки, футбол и др.).


Состояние здоровья и оценка физического развития определяются врачом в развёрнутой справке, которая выдаётся 1 раз в год, в месяц рождения ребёнка. 
     Списки и ограничения, а также  рекомендации по использованию физических упражнений имеются во всех группах, на основе которых осуществляется индивидуально-дифференцированный подход. Следует уделить особое внимание дозированию физических нагрузок для детей после перенесённых заболеваний (ОРИ, гриппа, хронического тонзиллита, пневмонии, бронхита и др.), которыми чаще всего болеют наши дети.   Ребёнок после болезни приходит в детский сад и приносит справку о перенесённом заболевании, в которой иногда указано, до какого числа ребёнок освобождён от физкультуры, иногда нет. Сроки эти определяются врачом индивидуально в зависимости от тяжести и характера заболевания или травмы, степени функциональных нарушений, которые были вызваны заболеванием или травмой. Полное прекращение занятий физическими упражнениями может носить только временный характер.  Дети после острых респираторных заболеваний должны заниматься физическими упражнениями в первые дни возвращения в детский сад, т.к. во время болезни у них резко снижается двигательная активность и возникает дефицит движений. Всё это приводит к понижению биологической надёжности разных систем, к снижению эмоционального тонуса и тем самым – к более позднему биологическому выздоровлению.      
      Между тем правильно дозированная физическая нагрузка способствует развитию компенсаторных приспособительных реакций, т.е. восстановлению сниженных под влиянием перенесённого заболевания функциональных возможностей ребёнка. Для этих детей исключаются упражнения, требующие большого физического напряжения, - бег, подвижная игра, прыжки, лазание. Нежелательны и упражнения с резким измерением положения тела (лёжа и стоя), т.к. вследствие неустойчивой вегетативной нервной системы нарушается кровоснабжение мозга и может наступить головокружение. У ребёнка, перенёсшего заболевание, нарушаются функции теплорегуляции. Чтобы избежать переохлаждения, детям можно надеть кофточку с рукавами и колготки. Однако долго оставлять физические нагрузки на уровне сниженных нельзя, так как   малые нагрузки не тренируют организм и не совершенствуют его функций. Сроки ограничения физических нагрузок и сами ограничения представлены в таблицах и имеются в группах. Дети после перенесённых острых заболеваний выделяются резиночками на руке соответствующего цвета перед приходом в физкультурный зал
.

 


  1. Старайтесь активно участвовать в оздоровлении 
    своего ребенка. Личным примером показывайте полезность для здоровья выполнения правил личной 
    гигиены,  утренней зарядки,  закаливания,  правильного питания.
    2. Научите ребенка неукоснительно соблюдать гигиенические требование к чистоте тела, белья, одежды,  жилища.
    3. Приучайте ребенка строить свой день,
    чередуя труд и отдых. Ритм жизни,  предусматривающий занятия физическими упражнениям и спортом,  прогулки на свежем воздухе,  а также 
    полноценное питание и крепкий сон – лучшая профилактика утомления и болезней.
    4. Помогите ребенку овладеть навыками самоконтроля за здоровьем,  особенно при выполнении физических упражнений.
    5. Научите детей правильно пользоваться естественными оздоровительными факторами – солнцем,  воздухом и водой.
    6. Помните, что в движении жизнь. Занимайтесь вместе с ребенком спортом, больше гуляйте, играйте на свежем воздухе.
    7. Организуйте ребенку правильное питание и воспитывайте положительное отношение к соблюдению режима питания. Ребенок должен знать, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья.
    8. Научите ребенка элементарным правилам профилактики инфекционных заболеваний.
    9. Познакомьте ребенка с правилами безопасного поведения в доме, на улице, на отдыхе и учите его выполнять эти правила, чтобы избегать ситуаций, опасных для жизни.
    10. Читайте научно-популярную литературу о возрастных и индивидуальных особенностях развития ребенка, о том, как научить его укреплять свое здоровье.


Все родители хотят, чтобы дети росли здоровыми, а для этого надо заниматься спортом. Для детей до 6 лет речь должна идти об элементах спорта, которые могут стать основой для индивидуальной зарядки ребенка.

Прежде чем записываться в какую-нибудь секцию, следует:

  • обследовать ребенка, проконсультироваться со специали­стами о том, какие виды спорта ребенку противопоказаны;
  • прислушаться к пожеланиям ребенка.

С наступлением зимы детям с полутора лет можно устраи­вать игры на улице с санками. Но перед тем как позволить ре­бенку самостоятельный спуск с горы, съезжайте с ним вместе, потом вместе тяните санки наверх, чтобы у малыша запечатлел­ся в памяти весь комплекс обязанностей. Постарайтесь найти единомышленников для совместных игр.

С 2,53,5 лет ребенок уже может освоить лыжи. Подберите лыжи по росту ребенка (до конца вытянутых пальцев вытянутой руки), а не на вырост. Сначала шагайте без палок, потом с палками. Увеличивайте время прогулки на лыжах от 10 до 40 минут (если ваш малыш не устает, можно и больше). Лыжи — универсаль­ное средство для здоровья (совершенствуются бронхолегочная, сердечно-сосудистая, нервная системы и т. д.).

Плавание предупреждает сколиоз. Старайтесь как можно раньше научить ребенка плавать, тогда и осанка будет хорошая, и руки сильные, и дыхательная система в норме.

С 3-х лет дети могут понемножку кататься на устойчивых ро­ликах, но только при самом активном участии взрослых.

В этом же возрасте дети начинают ездить на вело­сипедах. До велосипеда можно освоить самокат: ребенок научится держать равновесие, отталки­ваться обеими ногами попеременно для рав­номерного развития мышц. При выборе велоси­педа важно, чтобы его размеры соответствовали росту ребенка, так как от этого зависит развитие костного скелета, связочного аппарата, формирова­ние осанки.

С 5-ти лет можно понемножку заниматься конь­ками, только соблюдайте правила безопасности. Катайтесь при небольшой минусовой температуре. Известно, что фигур­ное катание улучшает работу сердца и сосудов.

Гимнастикой можно заниматься с 34 лет. Восточными единоборствами — не ранее 6,57 лет. Если умеренно за­ниматься разнообразными видами спорта, ребенок будет гармо­нично физически развиваться.

Помните: организуя подвижное активное детство, вы избавляете своего драгоценного любимого ребенка от многих проблем с харак­тером и со здоровьем. Спортивный образ жизни это не только полноценное физическое развитие, это хорошая тренировка нервной системы и воспитание характера.

Занятия физкультурой и спортом обеспечивают улучшение дея­тельности всех органов и систем, а также вызывают стимуляцию обменных процессов в организме.

«Чем больше ребенок что-либо делает, бегает, играет, тем лучше он спит, тем легче варит его желудок, тем он быстрее растет, ... становится сильнее физически и ду­ховно». Эти слова принадлежат известному чешскому мыслителю-гуманисту и педагогу XVII в. Яну Амосу Коменскому.

 

 


И в мальчишке, и в девчонке,
Есть по двести грамм взрывчатки
Или даже полкило.
Должен он скакать и прыгать,
Всё хватать, ногами дрыгать,
А иначе он взорвётся неизвестно от чего.

Не ошибусь, если скажу, что родители дома часто отдают предпочтение организации спокойных занятий (рисование, чтение книг, просмотр телепередач, компьютерные игры). Уделяя большое внимание эстетике своей квартиры, многие взрослые не находят дома место для ребёнка, с его неуёмной энергией. Не каждый сможет дома разместить спортивный комплекс. Но весёлой физкультурой можно заниматься, не имея под рукой тренажеров. 

Знакомьтесь с зарядкой, которую можно сделать в паре с мамой, папой, братом, сестрой и даже с бабушкой и дедушкой.

ПОТЯНУЛИСЬ

Исходное положение: стоя, лицом друг другу на очень близком расстоянии, держимся за руки, ноги вместе. Подняться на носки, руки через стороны вверх – немного «потянуть» ребёнка. От пола ноги не отрывать.

ПОСМОТРИ В ОКОШКО

Исходное положение: стоя спиной друг другу на расстоянии шага, руки на поясе, ноги шире плеч. Наклониться вниз – увидеть лицо партнера. Ноги в коленях не сгибать.

ХОДУЛИ

Исходное положение: поставить ребёнка на свои ноги, развернув его спиной к себе, удерживать за руки. Прогуливаться по комнате, не спуская ребенка со своих ног. Поменяйте исходное положение – разверните ребёнка лицом к себе, походите в разных направлениях и разным способом: приставным шагом… экспериментируйте!

КАЧЕЛИ

Исходное положение: стоя, лицом друг к другу на расстоянии шага, ноги вместе, держимся за руки. Поочередное приседание. Выполняем дружно (ждем пока партнер не встанет) и весело!

КАРУСЕЛЬ

Исходное положение: ребёнка развернуть спиной к себе. Приподнять ребёнка, обхватив его – покружить влево и вправо. Не переусердствуйте! Может закружиться голова. После упражнения подстрахуйте своего дитя.

ТЯНИ – ТОЛКАЙ

Исходное положение: сидя на полу спиной друг к другу. Ребёнок выполняет наклон вперед, взрослый наклон назад, укладываясь ему на спину. Дружно потолкались. Ноги в коленях желательно не сгибать.

ЛОДКА

Исходное положение: сидя на полу лицом друг другу, прямые ноги шире плеч, руки сомкнуты. Наклоны вперед и назад (гребем веслами). Ноги в коленях не сгибать, выполнять упражнение плавно без рывков.

ДОМИК

Исходное положение: лёжа на спине, соприкасаясь головами, держась за руки. Поднять прямые ноги вверх, коснуться носками ног партнера.

БРЁВНЫШКО

Исходное положение: лёжа на животе лицом друг к другу, взявшись за руки. Не размыкая рук, прокатываться вправо – влево. Делать упражнение одновременно.

ТАЧКА

Исходное положение: ребёнок лежит на животе с упором на ладони. Взрослый берет ребёнка за щиколотки, ребёнок приподнимается на руках и идет вперед, взрослый удерживает.  После окончания упражнения ребёнка аккуратно опустить на пол.

 ОТЖИМАЕМСЯ

Исходное положение: взрослый стоит на четвереньках, а ребёнок укладывается  коленями на спину взрослому и упирается прямыми руками в пол. И весело отжимается.

ПОКАТАЕМСЯ – упражнение выполняется всей семьей

Исходное положение: все члены семьи (чем больше, тем лучше) укладываются на живот плотно друг к другу, ребенок укладывается сверху. Все члены семьи начинают одновременно выполнять упражнение бревнышко, а ребенок прокатывается вперёд.

Каждое упражнение выполняем 6 – 8 раз.

Попробуйте  сами придумать вместе со своим ребенком как можно больше новых упражнений: можно добавить предмет (мяч, палу и т.д.), сюжет. 

ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ В ТВОРЧЕСТВЕ!

 



Физкультурой заниматься – надо в форму одеваться!

А в одежде повседневной,

Заниматься даже вредно!

       Физкультурные занятия – основная форма систематического обучения детей физическим упражнениям.

Значение занятий заключается в комплексном формировании культуры движений, систематическом осуществлении оздоровительных, образовательных и воспитательных задач, выполнение которых обеспечивает физическое развитие, функциональное совершенствование организма, укрепление здоровья ребенка, приобретение им правильных двигательных навыков, воспитание физических качеств и эмоционально-положительного отношения к физкультуре и спорту, всестороннее развитие личности.

          Физкультурное занятие обязательно требует соблюдения техники безопасности  при его проведении. Одним из обязательных условий её соблюдения является наличие  спортивной формы у детей.

 Ребенок получает полное физическое развитие, учится прыгать, бегать, ползать, лазать. Чтобы вашему ребенку было удобно,  необходимо приобрести: футболку, шорты, носочки, удобную спортивную обувь (тапочки на резиновой подошве или кеды) для занятий физической культурой.

          Родителям нужно помнить, что во время физических упражнений повышается потоотделение, поэтому если ребенок наденет шорты на колготки, он вспотеет, в связи с этим основным  требованием при проведении физкультуры в помещении является обязательное одевание носочков. Так же следует знать, что в этой же одежде, в соответствии с санитарными требованиями, нельзя находиться далее в групповой комнате, то есть у вашего ребенка должна быть специальная форма для занятий физкультурой, которая одевается непосредственно перед занятием и снимается после него.

           Одежда  детей должна быть чистая, сухая, из материалов, обладающих хорошей тепло – проводимостью, соответствовать размеру ребенка и не стеснять его движений. Обувь должна соответствовать размеру стопы, чтобы не стеснять ногу и не нарушать кровообращение, быть лёгкой и удобной, подошва – мягкой и гибкой.

 Спортивная форма для занятий физической культурой:

1.Футболка. Футболка должна быть изготовлена из несинтетических, дышащих материалов, без декоративных элементов, отвлекающих внимание детей. Желательно, чтобы у всех детей группы были футболки определённого цвета. Это вырабатывает у детей командный дух при проведении эстафет и спортивных праздников.

2.Шорты. Шорты должны быть неширокие, не ниже колен.
Многие дети приходят на занятие в бриджах, что мешает им выполнять основные виды движения, такие как прыжки, бег, упражнения на растяжку и т.д.

3.Обувь. Необходимо иметь кеды на прорезиненной подошве,  они не скользят при выполнении упражнений. За счет тонкой подошвы дети невольно проводят профилактику плоскостопия.

4.Носочки. Носки не теплые, предназначенные для частых стирок. 

 



Для развития у детей основных физических качеств и коор­динационных способностей дома, можно выполнять несложные упражнения и движения как на домашнем стадионе, так и ил игровой площадке.

Упражнения для развития быстроты:

  • бег, ходьба, прыжки в быстром и медленном темпе;
  • бег из разных исходных положений: стоя, сидя, лежа, стоя спиной и др;
  • упражнения с мячами: кто быстрее соберет мячи, кто ото бьет о пол мяч большее число раз и т. д;
  • ходьба, бег с увеличением темпа, скорости;
  • физические упражнения в соревновательной форме: кто быстрее, кто выше, кто дальше и т. д;
  • игры наперегонки с различными видами основных дви­жений;
  • упражнения с мячами и другими предметами: подбросить мяч, хлопнуть в ладоши 2—3 раза и поймать его; из исходного по­ложения, сидя на полу, подбросить мяч, встать и поймать его и др.

 Упражнения для развития для развития ловкости:

  • бег из разных исходных положений: стоя на коленях, сидя, лежа и т.д.
  • бег спиной вперед.
  • различные виды прыжков из разных исходных положений.
  • быстрая смена различных положений: встать, сесть, лечь, присесть и т. д.
  • разные способы бросания: сверху, снизу, сбоку, из-за голо­вы и др.
  • бросание в цель из разных исходных положений.
  • ходьба, бег, прыжки между предметами.
  • выполнение различных упражнений с разными мелкими предметами: перебросить из руки в руку, быстро собрать камуш­ки и др.

 9) игровые упражнения, требующие при выполнении задания не задеть предметы и др.

 Упражнения для развития гибкости:

  • упражнения из разных исходных положений: стоя, стоя на коленях, сидя на пятках, сидя по-турецки и т. д.
  • различные наклоны: вперед-назад, вправо-влево, вперед, касаясь руками носков ног и т. д.
  • повороты туловища: вправо-влево из разных исходных по­ложений.
  • вращение туловища по часовой стрелке и против часовой стрелки с разных исходных положений: стоя, стоя на коленях.
  • ползание по полу: на четвереньках, на животе, на спине и т. д.
  • лазанье по гимнастической лестнице и др.

 Упражнения для развития силы:

  • выполнение упражнений с горизонтальным и наклонным положением туловища;
  • висы, полувисы на перекладине, канате, кольцах с выпол­нением упражнений: согнуть 1, 2 ноги и т. д.;
  • подтягивание на перекладине;
  • прыжки через предметы на 2 и 1 ноге;
  • прыжки в высоту, в дину с места и с разбега;
  • метание 1—2 руками разными способами различных пред­метов;
  • лазанье по канату, шесту и др.;

 Упражнения для развития выносливости:

  • упражнения циклического характера: бег, ходьба, прыжки и др. движения (примерно 2—2,5 мин).
  • ходьба и бег по песку, по траве, по глубокому снегу.
  • прыжки в длину и в высоту с места, с разбега.
  • плавание, езда на велосипеде, катание на лыжах.
  • туристические походы.

Упражнения для развития функции равновесия:

  • ходьба и бег по уменьшенной площади опоры: дока, ска­мейка;
  • ходьба по уменьшенной площади опоры с выполнением раз­личных заданий: присесть, встать, положить, собрать, подпрыг­нуть и т. д.;
  • стойка на одной ноге: «аист», «ласточка» и т. д.
  • Прыжки на одной ноге с выполнением различных заданий: допрыгнуть, коснуться и т. д.
  • Кружение в движении.
  • Подбрасывание и ловля мяча с поворотом кругом.
  • Ходьба, бег, прыжки с преодолением препятствий.
  • Упражнения на повышенной и уменьшенной опоре, со стра­ховкой.
  • Ходьба с закрытыми глазами.

 Помните, что именно от Вас зависит, каким вырастет Ваш ребенок!

 


Соседние подразделы:
Сведения о специалисте
Фото-отчеты

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
Отдел образования Хойникского райисполкома
http://hoiniki.gov.by/ru/education/
-Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь
Молодежь.бел.
105 ЛЕТ ОРГАНАМ ГОСУПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
-